Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ)

We are the only educational institution on the territory of the Russian Federation where training of advisers on dangerous goods is conducted.
15 February 2018

B работе сессии приняли участие следующие страны: Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Нидерланды, Румыния, Российская Федерация, Сербия, Словакия, Швейцария и Украина.

Были представлены следующие межправительственные организации: Центральная комиссия судоходства Рейну (ЦКСР), Дунайская комиссия (КР) и Европейский союз.

Также присутствовали следующие неправительственные организации: Европейский союз барж (EBU), Европейская ассоциация трейдеров по маслам (EBOTA), Европейский совет химической промышленности (CEFIC), Федерация европейских ассоциаций по хранению танкеров (FETSA), Европейская топливная промышленность, Европейская Шкиперная Организация (ESO), Международный комитет по предотвращению несчастных случаев на производстве во внутреннем судоходстве (CIPA) и Рекомендуемые классификационные общества ADN.

На 32-ой сессии рабочей группой было рассмотрено применение Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), толкование правил, прилагаемых к ВОПОГ. Эксперты обсудили вопросы, касающиеся системы безопасности внутреннего водного транспорта (система БВВТ) и ВОПОГ, а именно правила перевозки опасных грузов (ВОПОГ), требования и "меры предосторожности" в отношении безопасности при перевозке опасных грузов.

Комитету по вопросам безопасности предлагалось обсудить толкование положений Правил, прилагаемых к ВОПОГ, которые считаются двусмысленными или неясными, а именно, перевозка № ООН 1965 газов углеводородных смеси, системы безопасности внутреннего водного транспорта (система БВВТ) и ВОПОГ. Эксперты рассмотрели вопросы, касающиеся классификационных обществ. Список классификационных обществ, признанных Договаривающимися сторонами ВОПОГ.

Комитет по вопросам безопасности рассмотрел следующие предложения о поправках: использование терминов «остаточный груз» и «остатки груза», толкование пункта 7.1.4.4.3 ВОПОГ в отношении минимального расстояния для разделения мягких контейнеров для массовых грузов, пункты 8.1.2.1 и 8.1.2.3 – Документы, которые должны находиться на борту судна, подсоединение судовой электросети к береговой электросети, предложение о внедрении измененной концепции защиты против взрывов на судах внутреннего плавания – Дополнение, предложение о внедрении измененной концепции защиты против взрывов на судах внутреннего плавания, пересмотр принятых поправок: дегазации грузовых танков, системы пожаротушения, в которых используются огнетушащие составы, образующие сухой аэрозоль – Поправки к ЕС-ТТСВП и ВОПОГ.