Перевозка опасных грузов в России. Безопасный бизнес без административных барьеров

We are the only educational institution on the territory of the Russian Federation where training of advisers on dangerous goods is conducted.
13 March 2018

Одним из стратегических направлений экономического развития государства является развитие транспорта, транспортной инфраструктуры и интеграция с международными транспортными процессами. В свою очередь, одним из условий такой интеграции является присоединение России к международным конвенциям и правилам, регулирующим технические и административные аспекты. Подписанные и ратифицированные международные соглашения возлагают ответственность на каждое государство за выполнение установленных международных регламентов. Применение международных регламентов внутри каждого государства регулируется национальным законодательством.Бездействие или непродуманные действия отдельных чиновников в этой сфере могут не только создать большие проблемы для определенных направлений национального бизнеса, но и пагубно сказаться на экономическом развитии государства. Недавняя практика применения в России Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и Правил к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) показала, что чиновники, отвечающие за реализацию международных соглашений, сначала многие годы бездействовали, а затем выпустили нормативные документы, которые поставили российские предприятия в тупик и создали условия для недобросовестной конкуренции.

Валентина Матвиенко, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, совсем недавно на пленарном заседании Совета Федерации очень четко заметила, характеризуя действия отдельных чиновников: «Строго следить за перевозкой опасных грузов, безусловно, надо. Но иногда складывается такое впечатление, что кто-то сидит и выдумывает, как бы помешать работе малого и среднего бизнеса».

Прекрасно понимая эти и другие проблемы, связанные с транспортировкой опасных грузов в Российской Федерации, Международная Ассоциация по опасным грузам и контейнерам, пытаясь найти пути выхода из создавшейся неблагоприятной для бизнеса ситуации, 21-22 марта в Петергофе проводит XIV Международную Конференцию «Смешанные перевозки опасных грузов и контейнеров» под девизом «Безопасный бизнес без административных барьеров»,на которой будут присутствовать представители бизнеса и власти, связанные с перевозкой опасных грузов, нормированием перевозок и производством транспортного оборудования. Гости и участники конференции смогут прослушать интересные доклады и участвовать в открытой и крайне актуальной дискуссии.

Свое участие в конференции подтвердили десятки крупных компаний и организаций, среди которых АО «Апатит», ПАО «Владивостокский морской торговый порт», ООО ГАЗПРОМНЕФТЬ-САХАЛИН», АО «Газпромнефть-Транспорт», ООО Газпром нефть шельф», АО «Контейнершипс СПб», Ассоциация «НП КИЦ СНГ», ООО «Модуль», ООО «Оборонлогистика», ООО «Промперфоратор», ПАО «СОВФРАХТ», ООО «Терминал Святого Петра», ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики», ГУП «Черноморнефтегаз», ООО «Спецтрансгарант» и другие.

К участию в работе конференции приглашено руководство Министерства транспорта Российской Федерации и ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

По результатам работы конференции будут подготовлены решения, адресованные Правительству Российской Федерации.

Подробная программа конференции предоставляется по запросу.